Приходите в гости к нам Здесь понравится всем вам!

вторник, 21 февраля 2012 г.

Конкурс "Моё сочинение"



                             

 Гасымова Аян                 
                                                  Весна
                Весна - это моё любимое время года.
Весной всё оттаивает и начинает цвести, весной солнце и радуга. Весной люди улыбаются. Они знают, что скоро наступит лето, и они смогут поехать в отпуск, насладится новыми впечатлениями и набраться сил для дальнейших рабочих будней. Весной все заметно добреют и даже собаки как будто бы улыбаются. Дышится легко, свежий ветер и солнышко снова радуют своей улыбкой. Я им улыбаюсь в ответ, потому что мне нравится это время года. Каждый день превращается в маленькую сказку. Все пробуждается к новой жизни, дышит свежестью и молодостью.  Я люблю наблюдать весной за природой, смотреть, как вокруг все обновляется.
Люблю проводить выходные в весеннем лесу. Идешь по лесу и ощущаешь, что на душе становится легко и радостно. Весной 21 марта - время, когда равны день и ночь. Как момент окончания зимы и пробуждения природы к новой жизни. 21 марта – праздник Новруз. Новруз - праздник весны, один из древнейших праздников, символ милосердия, добра и красоты всего живого.












Багиров Руфат

                                                               Спорт  это смысл моей жизни.
      Как известно первые спортивные соревнования и олимпийские игры зародились в Греции.В настоящее время спорт стал одним из важных потребностей нашей жизни.Доказательством тому являются победы наших спортсменов на различных соревнованиях,организация этих соревнований в нашей стране, строительство различных спортивных комплексов по всему Азербайджану.
      Президентом Азербайджанской Республики Ильхамом Алиевым 2012 год был объявлен годом спорта.2 февраля 2012 года, несмотря на погодные условия, состоялся 1-й чемпионат города Баку по Джиу-Джитсу в честь Дня Молодежи.На торжественном открытии чемпионата был озвучен гимн Азербайджанской Республики.В зале царила горячая боевая и праздничная атмосфера, а тяжелые погодные условия были забыты окончательно.
      На чемпионате принимали участие около 120 спортсменов.Среди них был и я.
      Я занял 1-ое место среди своих товарищей, получил медаль и диплом.Мои родители гордятся мной.Я хочу в дальнейшем завоевывать более высокие вершины, поднять флаг своей республики за границей.





Агаева Рена

Моя Родина Азербайджан.

   У каждого человека есть своя Родина. Это место где он родился и живет, где живут его родные люди и друзья. Ведь не  зря родиться и родина - однокоренные  слова .
   Моя Родина-это самый прекрасный уголок на   земном шаре, Азербайджан. Я горжусь её природой, людьми, историей,  его красивым певучим языком. Бог одарил её необычайной красотой. Эта страна девяти климатов - от субтропиков до высокогорных альпийских лугов.
  Она очень богата. По её «жилам» течёт нефть. На этой земле добываются золото, железо, растёт хлопок, виноград  , щафран . Производится шёлк и очень многое др.

  Азербайджан-эта страна древней культуры и традиций. Она подарила человечеству многих учёных, поэтов,архитекторов, музыкантов и художников.Эта щедрая и ласковая земля является Родиной гениев Низами Гянджави, Насими,Физули, Насраддин Туси и .т.д.

 Немало бед видела эта земля за свою многовековую историю. Постоянные войны разрушали , опусташали её . Но не падала духом она,  поднималась и восстанавливалась. Благодаря нашим героям ,которые отдавали свою жизнь ,защищая Родину ,мы живём в прекрасной , свободной стране.

Я очень люблю свою Родину!







 Айдан Бабазаде

                                                              ЗИМНЯЯ ПОРА

         Наступила зима. На улице метет метель и падает белый пребелый снег. Дети играют в снежки , лепят снежную бабу,а еще дети радуются тому что Дед Мороз приносит им подарки. 
        Зимой реки покрываются льдом и дети катаются по замерсшей реке.Дороги покрыты льдом и снегом и машинам по ним тяжело ехать. 
        Зимой птицы улетают в жаркие страны. Мы должны помогать птицам, делать им теплые кормушки, чтобы им там было уютно. 
        А еще зимой бывают разные праздники, такие как День Солидарности и Новый Год. Зимой на новый год мы наряжаем елку. На празднике нового года всем бывает
интересно! Мы на праздниках едем гулять на бульвар и в ресторан где танцуем и веселимся.
        Хорошо что у нас есть зима ,потому что зимой детям весело !









Гаджиева Ляман
                                                 Любимое время года.
                 Зима наступает вместе с холодами и обильным снегом. Снег землю укрывает белым покрывалом. В городе и в деревне все белым-бело. Даже черные ветки деревьев присыпаны снегом и кажутся белыми.. Такая зима требует теплой одежды, обуви, толстых варежек, теплых шарфов.
              Когда много снега можно делать большую снежную бабу, строить снежный городок и бросаться снежками, можно залить каток и кататься на коньках, можно взять лыжи. Многие любят зиму именно за то, что она дает возможность заняться зимним спортом или просто поиграть в снегу, покататься с горок на санках.
               А вот кому мороз не в радость, это зверям и птицам. Им нелегко найти себе укромный приют, нелегко добыть корм из-под снега. Некоторые звери впадают в спячку, спят под снегом в своих берлогах и норах всю зиму, некоторые птицы улетают на юг. А вот тем, кто остался зимовать, приходится побороться, чтобы выжить в суровую зиму.Не забывайте помогать им!








 Бабаева Наргиз                                                       
                                                                     Приди лето!

               Сейчас  февраль. Идёт  снег. Во  дворе ужасно  холодно. Везде  грязь  и  снег.  Мне так  хочется  лета!  Чтоб  вышло солнце  и  было  тепло.  Все  дети  хотят  лета. И  я  в  их  числе. Везёт птицам. Летят себе  куда  хотят. Через моря, горы, океаны. Когда  же закончится   снег?  Он  надоел.  Снегом  всё  замело. Некуда  сходить. Невозможно  прогуляться, пойти  во  двор, подышать  вежим  воздухом.  
            Только  два  плюса  в  зиме:  то,  что  можно  слепить   снеговика,  поиграть  в  снежки.  Можно  слепить  из  снега   не  только  снеговика,  а  всё  что  хочешь.  Но  нечего  грустить – ведь  скоро  будет  весна.  Весной  можно  легко  одеваться.  На  весенних  каникулах  можно  пойти  во  двор,  поиграть.  
         Надеюсь  скоро  потеплеет!  
         Приди,  лето!







 Годжаев Эмин  
                                 Мой любимый вид спорта.
       Занятия спортом -это не только полезно ,но и модно.Я занимаюсь тхэквондо.Это корейское боевое искусство и вид спорта.
    Будет ли мне интересно ходить на тренировки?Этот вопрос волновал моих родителей.Они говорили,что всё зависит от меня и от моего желания.И я вам скажу,что очень большую роль сыграл мой тренер Яшар.Он очень добрый,очень сильный,в меру строгий,внимательный,и часто шутит с нами.
     Даже уставший после школьных занятий я мчусь на тренировку.Но и там нужно учить много новых слов,терминов.
    Корейские слова мне помогает учить стих.Вот например:
В тхэквондо любые стойки
назовём мы словом"соги"(стойка)
Для защиты,даже в драке
Изучать придётся "макки"(блок)
"Чаги"-удары ногами опасные
Все они очень разнообразные
Пяткой,стопой,сверху-вниз и в прыжке.
Ну а в конце не забудь про"кьонне"(поклон)
    2012 год объявлен "годом спорта" в Азербайджане.
А я мечтаю получить чёрный пояс по тхэквондо и это у меня обязательно получится.
Если мой рассказ показался интересным,то голосуйте за меня.Спасибо.







  Садыхов Теймур


                                      Любитель динозавров

        Меня зовут Садыхов Теймур.Я любитель  динозавров.У меня есть много дисков и книга о динозаврах.Они жили в трех периодах: в Триасовом,в Юрском и в Меловом.Я Вам расскажу о некоторых из них.Они были огромными и маленькими, траовядными и плотоядными.                          
Тираннозавр или «Королевский ящер-тиран»-самый опасный динозавр.Его длина  14 метров а длина черепа больше метра.  Стегозавр или «Ящер под крышей» его оружие четыре шипа на хвосте. Я бы мог вам много рассказать о них, но тогда мое сочинение займет очень много места. Они вымерли потому,что огромная комета упала на Землю  и появилась огромная туча пыли и климат на Земле изменился.Стали  погибать растения ,а значит и траовядные динозавры,а затем и плотоядные.
Теперь только в музеях ,на дисках или в книгах мы можем их увидеть.
   Я постарался написать интересно, но решайте сами.Если Вам понравилось,то голосуйте за меня.Пока!





           Садыгова Саида 
            
                               ФАН-ЛЭНД
   Моя страна Фан-Лэнд  очень весёлая!   Там всегда происходят какие- нибудь  приключения!  
     У меня в стране  протекают три  реки:   шоколадная , клубничная и лимонная. Жители моей страны каждое утро купаются в этих речках . 
    Люди моей страны тоже очень странные . Вместо голов у них чупа-чупсы,  вместо рук у них леденцы ,а вместо ног у них длинные конфетки. 
      Когда идет дождь ,жители моей страны выбегают на улицу с ведрами, потому что,  наш дождь -это фанта . Ну а если идет град ,то это ,вообще , классно , потому что     наш град -это жвачки ,точнее , ЖИВОГРАД ! Вы представляете ,как это круто!!!! 
      Однажды ко мне в гости приехала моя учительница Ульвия Раджабовна с моими друзьями из класса. Мы вместе пошли в мой Фан-лес . Как же  все были удивлены , увидев  в лесу живого  медвежонка , который к тому же был очень общительный !Он всех в лесу угощал медом и малиной  и рассказывал смешные истории.  
       Моим подружкам он подарил шоколадные короны , а мальчикам - сахарные шпаги ! 
   Кстати , а медвежонок был тоже шоколадный !!!
         Одним словом , всем очень понравилась моя страна фантазий!  Ну а жители  Фан-Лэнда тоже были рады новым  друзьям!  
         А вам, друзья ,понравилась моя страна ? Если это так , то голосуйте ! Я жду ваших голосов!!!



 Хагвердиев Айдын
Любимые праздники

 В нашей школе есть очень хорошая традиция: из года в год все классы организуют и проводят отведённые им по плану праздники. К концу первого года  учёбы мы, как и все первоклассники  провели «Азбуку». К этому празднику мы готовились с огромным волнением, ведь это было наше первое выступление на школьной сцене. Наша любимая учительница подготовила для этого прекрасный сценарий. Каждый из нас разучивал стихи, песни, танцы. Мне особо запомнился национальный танец, в исполнении которого принимал участие и я.

Во втором классе на нашу долю выпал «Праздник цветов». К этому прекрасному весеннему празднику наш класс готовился ещё усерднее, ведь мы же стали взрослее на год. Каждый из нас представлял один цветок. Например, я дал информацию об истории тюльпана, прочитал стихотворение, посвященное  этому чудесному цветку. Также было много танцев, песен. Благодаря трудам нашей Ульвии Раджабовны праздник удался, всем было очень весело.
                     
Теперь мы - третьеклассники. Наш класс готовится  к проведению праздника «День спорта». Я жду его с нетерпением потому, что очень люблю спорт. Совсем недавно я стал ходить на занятия по карате. Надеюсь на празднике хорошо продемонстрирую не только стихи, песни и танцы, посвящённые спорту, но и элементы карате, изученные мною за короткий срок.
                           
Интересно, а к какому празднику наш класс будет готовиться в следующем году? Ведь их так много, и все любимы!






Сафаров Мустафа
                                   
                                          АЗЕРБАЙДЖАН - СТРАНА ОГНЕЙ
Мы хотим рассказать вам о чудесной стране - Азербайджане, о его уникальной природе, неповторимой культуре, многовековой истории; о жителях этой страны - их жизни, обычаях и традициях; о молодом, но уже играющим важную роль в мировой политике государстве.
Время сохранило для нас многие археологические и архитектурные памятники древности. Каменные рукописи, дошедшие до нас из глубины веков ковровые узоры о многом скажут тем, кто умеет, а главное хочет их читать.
Азербайджан - страна древней культуры и традиций. Эта благодатная, щедрая и ласковая земля была колыбелью многих мыслителей, философов, ученых, поэтов, архитекторов, музыкантов, художников. По преданию Зардушт (Зороастр) появился на свет на этой земле. Азербайджанская земля подарила человечеству таких гениев, как Низами Гянджеви, Хагани Ширвани, Бахманяр, Насими, Фюзули, Насираддин Туси, Шах Исмаил Хатаи, Молла Панах Вагиф, А.Бакиханов, М.Ф.Ахундов, М.А.Сабир, Дж.Мамедкулизаде, Гусейн Джавид, Дж.Джаббарлы, Самед Вургун, Алиага Вахид, Расул Рза







Шукюров Гурбан


Моя семья.
       
      У меня большая и очень дружная семья. Наша семья состоит из четырех человек: я, братик, мама и папа. А ещё у меня есть две бабушки, три дяди, одна тётя, три двоюродных брата. Мы часто ходим в гости друг к другу. 
       Все праздники и дни рождения мы празднуем вместе. В районе есть дедушкин дом, куда мы каждое лето едем отдыхать. У нас там есть большой сад и огород. В саду растет много фруктовых деревьев. 
      Хорошо летом в деревне.









      САМИРА  СУЛТАНОВА        

                                                                                МОЯ   МАМА.
              В моей семье есть замечательный человек -это моя мама ! Она помогает мне во  всем :в учебе ,в моих  проблемах, и в сложностях.
           Мою маму зовут -Мехбара .Она очень добрая, работает в библиотеке .                                                                          
           Моя  мама очень  хорошо   рисует , и  когда  я была  маленькой , она  научила и меня рисовать .                                                                     Своей маме  я обязана  всем в своей  жизни .На всем  свете нет  кого люб имей  и дороже ,чем мама .   
           Моя мама  всегда  меня понимает . Она - мой  лучший друг . С ней  никогда  не скучно . Она  общается  со мной и с
 моим   братом  на  равных ,  как  -будто  мы уже взрослые .На  меня  она  не кричит,  чтобы  я ни  совершила , не ругает ха   
плохие оценки . Я стараюсь ее не  подводить . Мама  сразу  понимает , если меня что то беспокоит и  старается  помочь .
Она  дает  мудрые  советы .
             Мама  -одна  из  первых  слов , которые  произносит ребенок . Она как  будто  волшебное ,  только  скажешь его -и 
вдруг  появляется самая-самая  лучшая на свете  женщина .
             В школе нас окружают  учителя, дома  родственники. Все они  чьи-то мамы ,и они одинаково  надеются  на  понимание
и  уважение своих детей. Когда  я  вижу  других  женщин , я помню , что это  тоже  чьи-то мамы , поэтому  их надо уважать  и
быть  к ним  внимательным, Я желаю, чтобы  моя мама  была  всегда  здорова и счастлива .
              Моя  мама  добрая и  отзывчивая. Она  любит  меня  всем своим  сердцем, несмотря  на  шалости,  сделанные  мною .Мама -самое дорогое , что  есть у меня
            Мама  научила  меня  всему :  ходить , говорить , писать , читать . Мама  подарила  мне  жизнь .
            Я  люблю  свою маму за ее  доброту ,нежность ,ласку. Спасибо моей маме за то, что  она  такая.
            Мама, дорогая мама !  Это  слова  самое важное на свете : Я горжусь  тем , что его произношу .








Гараева Айла
                              Мой город Баку!
         Мой любимый город-это Баку.Ведь здесь я родилась,живу и учусь.Мой город 
очень красивый.Мне нравится гулять по бульвару,ходить в ботанический 
сад,Ичери шехер,подниматься на Девичью башню.
          В прошлом году наша страна заняла первое место на Евровидении.В мае 
евровидение будет проходить в Баку.Приедут много гостей из разных 
стран.Я верю,что все гости также полюбят мой город,мою страну.
         Когда я вырасту,я обязательно стану мэром нашего города,чтобы сделать 
его лучше,краше и самое главное чище.Ведь город делают не здания и 
парки,город делаем мы сами,нашими поступками и делами.

       Я люблю тебя мой город,мой Баку!






           Набизаде Наби                            
                        Сюрприз
             В этом году зима преподнесла нам сюрприз. Давно , вот уже сорок лет ,не было такого мороза .
             В начале февраля погода резко  стала меняться .
Подул холодный северный ветер. Пошёл снег. У нас в Баку была настоящая метель!
Из-за сильного ветра снег ложился неравномерно .Ударил сильный мороз. Стало очень скользко.
             Город парализовало. Закрылись школы. Транспорт работал с перебоями . Люди падали и получали травмы.
 Было так морозно, что местами ближе к берегу, замёрз Каспий.
            Во вторую неделю такого холода на дорогах появились машины, которые  чистили дороги, тротуары посыпали песком и солью. Погода преподнесла много неудобств.
Больше всего радовались дети. У них были  внеурочные каникулы . Они играли в снежки, лепили снеговиков.
            Вот такой сюрприз мы получили от погоды!




Ахмедов Иса                                   
                                       Наш класс
         Наш класс 3 "д" , но все говорят 3 D. Сейчас в нашем классе 31 ученик, но так было не всегда. Сначала было 33 ученика, но после первого класса Максим уехал в Россию, после второго класса перешел в другую школу Ибрагим, в третьем классе Амина уехала в Америку, а Абдулла переехал жить далеко от школы. Зато к нам в класс перешли новые мальчики: Айдын и Надир. Нашу учительницу зовут Ульвия Раджабовна. Она очень добрая учительница и очень хорошо учит нас! Но иногда она ругает нас за шум. Иногда Ульвия Раджабовна говорит нам, что выходит по делам, но на самом деле стоит за дверью и смотрит кто как себя ведет в классе.
          У нас в классе были конкурсы кто спокойнее всех сидит на уроке. За хорошее поведение получают призы Эмин и Сулейманов Теймур. Знаете почему я написал Сулейманов? Потому что в нашем классе учатся два Тимы. Один Сулейманов, а другой Садыхов. Самый лучший мой друг в школе - это Тима Садыхов. Мы вместе ходим на карате, английский и азербайджанский язык.
           Когда приходит доставщик воды мы все очень шумим. А когда бывает чей-то День Рожденья, то не надо приносить торт, а лучше сладости. В классе у нас много растений и на рисовании мы часто рисуем эти растения.
          Я дружу с многими ребятами из класса, мне нравится проводить время с ними и после школы. В прошлом году мы ездили на экскурсию в дендрарий. Как было бы хорошо и в этом году поехать на экскурсию всем классом.
Голосуйте за меня 









Романенко Даниил
Зима.

Посмотрите, люди в окна!
Как красиво, бесподобно!
Снег на шапках у людей,
Снег на прутиках ветвей!

Воробьи в снегу ни крошки
Не находят, ну а кошки
Мерзнут, хвостики поджали
Ждать весну они устали

Рада только детвора - 
Им в снежки играть пора!
В школу можно не ходить 
И уроки не учить!

Но мороз уже проходит, 
Снова солнышко выходит!
Инеем блестят дома
Вот и кончилась зима.

(с) Даниил Романенко









Гамидова Офелия
ЛЕТОМ
            Летом начинаются каникулы. Это очень хорошо. Мы едем отдыхать на дачу. Ходим на море. Там мы купаемся и загораем. А еще мы собираем ракушки с дырочками и делаем из них бусы.
         А еще мы помогаем бабушке поливать цветы и сажать овощи. Это очень интересно. И еще я люблю собирать листья с деревьев и клеить их в альбом. Это называется гербарий. 



                    Сазоненко  Ангелина
                             Надо помогать птицам зимой!
       Наступила зимушка-зима! На окнах мороз рисует красивые узоры. Белые снежинки танцуют свой холодный вальс. Снег покрыл бархатным ковром поля. Нахохлившиеся снегири краснеют как яблочки на обледенелых ветвях деревьев.


   Птички, которые остались на зимовку,подбираются ближе к жилью человека. Люди жалеют их и делают им кормушки. Однажды я тоже сделала кормушку для птиц. Я сделала ее из коробки из-под молока. Я вырезала окошко и насыпала в нее зерна и орешки. Повесила на дереве, рядом с домом. И сразу же озябшая синичка прилетела и стала клевать зернышки. А потом она защебетала, как-бы говоря мне спасибо.


   Мы должны помогать птицам зимой!Птицы - это подарок нам от природы.Они пестрят разноцветными красками, радуют глаз.Под их пение радостно просыпаться утром!

3 комментария:

  1. Tolko jal, chto v nekotorih sochinaniyah sliwkom vidna mamina pomow'.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с Ариной. У некоторых детей сочинения похожи на рефераты . А где же детская непосредственность, а где же детская
    фантазия?!

    ОтветитьУдалить
  3. Глаз народа -весы. Посмотрим кто победит.

    ОтветитьУдалить