Приходите в гости к нам Здесь понравится всем вам!

пятница, 11 ноября 2011 г.

Тесты по русскому языку


Тест за 1 полугодие. 3 класс



Внимательно читай и выполняй задание.
По окончании работы - проверь.
Удачи!

Какое слово лишнее? *
куст_к
мешоч_к
ореш_к
огонёч_к

Где пропущена буква И? *
ц_ган
нарц_сс
ц_на
ц_ркуль

Найди слово является сложным? *
снеговик
четырнадцать
лучезарный
хитроват

Какие окончания нужно вставить? *
Вдали синел_ зимн_ неб_ .
-а, ие, -а.
-о, -ее, о.
-о, -ее, -а
-а, -ее, -о.


У какого глагола родовое окончание? *
теку
течь
тёк
течёт

Какие буквы пропущены в словах? *
КЛЕ_Л, ТА_Л, ЛА_Л, ЗАВИС_Л
и, я, я, и
и, я, я, е
я, и, и, е
я, я, я, е

*************************************************************


1. Выбери правильный ответ:

Имя прилагательное - это…
1) часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делает? или что сделает?
2) часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? или какая?
3) часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или что?

2. Укажи существительные женского рода:

1) собака 2) капуста 7) солнце
2) автомобиль 5) воробей 8) здоровье
3) щенок 6) шаль 9) рожь

3. Укажи существительные среднего рода:

1) какао 2) рояль 3) пианино
4) животное 5) фамилия 6) шоссе
7) метель 8) соловей 9) имя

4. Укажи прилагательные во множественном числе:

1) зелёный 2) красивые 3) огромная
4) свежее 5) сильные 6) вкусный
7) большие 8) яркое 9) весеннее

5. Укажи глаголы настоящего времени:

1) цветёт 2) носила 3) читаем
4) написала 5) споём 6) показалась
7) приехал 8) знаешь 9) сверкали

6. Укажи слова, у которых на конце пишется ь:

!) молодёж… 2) врач… 3) тиш…
4) шалаш… 5) печ… 6) реч…
7) доч… 8) стриж… 9) плащ…

7. Укажи сочетания слов, в которых допущены ошибки:

1) яркая солнце 2) зелёный трава
3) весеннее настроение 4) сочное яблоко
5) светлый день 6) верные друзья

Комментариев нет:

Отправить комментарий