Приходите в гости к нам Здесь понравится всем вам!

вторник, 3 апреля 2018 г.



ТЕКСТ ПЕСНИ КРАЙ ЛЮБИМЫЙ - ПОЛАД БЮЛЬ-БЮЛЬ ОГЛЫ

Край любимый и родной, воздух твой - как мед
Не об этом ли со мной соловей поет?
Я иду в сиянье дня, радуясь весне -
И цветы, росой звеня, кланяются мне.

Припев
Это солнце и росу, золотых полей красу -
И любовь к земле родной через годы пронесу

Не забыть мне ни на час добрых рук отца,
Милой мамы нежных глаз и ее лица.
Ты еще прекрасней стал, добрый край родной
Это ты мне крылья дал для любви большой

Над просторами полей песенка летит,
Краше Родины моей в мире не найти
Слова / текст песни "Первоклашка"
  
 
Первоклашка, первоклассник,
У тебя сегодня праздник!
Он серьезный и веселый -
Встреча первая со школой.
 
Был вчера еще только ребенок,
Ничего не поделаешь тут.
Называли тебя дошколенок,
А теперь первоклашкой зовут.
 
Первоклашка, первоклассник,
У меня сегодня праздник!
Он серьезный и веселый -
Встреча первая со школой.
 
Все пока в образцовом порядке
И вопрос ни один не возник,
Ни помарочки нету в тетрадке,
Чист, как синее небо, дневник.
 
Первоклашка, первоклассник,
У меня сегодня праздник!
Он серьезный и веселый -
Встреча первая со школой.
 
Пусть на плечи ложатся заботы,
Но тебе ли о них унывать?
С понедельника и до субботы
Будешь знания ты добывать.
 
Первоклашка, первоклассник,
У тебя сегодня праздник!
Он серьезный и веселый -
Встреча первая со школой.

Песня первоклассника

Нагружать всё больше нас
Стали почему-то.
Нынче в школе первый класс –
Вроде института.
Нам учитель задаёт
С иксами задачи,
Кандидат наук – и тот
Над задачей плачет.
То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
ой-ой-ой!
А у нас стряслась беда –
Сочиненье снова.
Лев Толстой в мои года
Не писал такого.
Не бываю я нигде,
Не дышу озоном.
Занимаюсь на труде
Синхрофазотроном.
Нагружать всё больше нас
Стали почему-то.
Нынче в школе первый класс –
Вроде института.
Я ложусь в двенадцать спать,
Силы нет раздеться.
Вот бы сразу взрослым стать,
Отдохнуть от детства.


Наша школьная страна (Не крутите пестрый глобус)
Не крутите пёстрый глобус -
Не найдёте вы на нём
Той страны, страны особой,
О которой мы поём.
Наша старая планета
Вся изучена давно,
Но страна большая эта -
Словно белое пятно.

Припев:
Пусть в эту страну
Не идут, не идут поезда,
Нас мамы впервые
Приводят за ручку сюда.
В стране этой звонкой, весёлой
Встречают нас, как новосёлов.
Страна эта в сердце всегда!

В новый класс, как в новый город,
Мы приходим каждый год -
Племя юных фантазёров,
Непоседливый народ.
Значит, вновь лететь и плыть нам
По бескрайней той стране,
К неожиданным открытьям,
К выпускной своей весне.

Припев.

Здесь нам слышится порою
В тихом шелесте страниц
Шум далёких новостроек,
Голоса цветов и птиц.
Ветер странствий крутит глобус,
Машет нам своим крылом
В той стране, стране особой,
О которой
мы поём.

Припев.